Катети прямокутного трикутника дорівнюють 2см і √5см. Знайдіть синус більшого гострого кута цього трикутника.

2

Ответы и объяснения

2012-07-18T15:47:38+04:00



найдем по теореме Пифагора гипотенузу sqrt(4+5)=3

больший угол против большего катета

sinA=sqrt(5)/3

Лучший Ответ!
2012-07-18T16:02:34+04:00

По т. Пифагора найдем гипотенузу треугольника:

\sqrt{4+5}=\sqrt{9}=3

Больший катет равен корень из 5, значит больший угол лежит напротив этого катета

sin x=\sqrt{5}/3