В кружке мальчиков составляют 80% от числа девочек.Сколько процентов составляеь число девочек от числа мальчиков в этом кружке?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-07-18T07:29:11+04:00

Решение:

Пусть девочек х,тогда мальчиков 0,8х

по условию 80%=0,8 % 

следовательно число девочек от числа мальчиков: х=100/0,8=125 %

Ответ: 125 % составляет число девочек. 

2012-07-18T07:54:35+04:00

Пусть девочек будет x тогда мальчиков будет 0,8x .

x=100/0.8x=125 процентов составляет число девочек от числа мальчиков.