Ответы и объяснения

2012-07-17T16:44:06+00:00

ну 48= √4²*3=48 ,4²=16*3=48. Вот так или например √50=√5²*2=5*√2.

Лучший Ответ!
  • ayka89
  • почетный грамотей
2012-07-17T16:46:48+00:00

мы число в корне представляем в виде двух числл с учетом что такое то из них должно быть квдатом какого то числа. это называется вынесение множителя за знак корня:

\sqrt{48}=\sqrt{16\cdot3}=4\sqrt{3}

вот и все