Газы называют «несовместимыми», если они при обычных температуре и давлении способны вступать в реакцию. Какие из газов: хлороводород, оксид углерода (IV), метан, аммиак, водород – попарно несовместимы?

2

Ответы и объяснения

2012-07-17T13:30:14+04:00

хлороводород-аммиак, оксид углерода-метан

Лучший Ответ!
2012-07-17T18:56:44+04:00

HCl (хлороводород)-NH3(аммиак) несовместим, т.к аммиак реагирует только с кислотами с образованием солей.

СО2(оксид углерода)-СН4(метан)-несовместим