Каких чисел, четных или нечетных, меньше на отрезке натурального ряда от 8 до 38, на сколько?

2

Ответы и объяснения

2012-07-16T22:22:32+04:00

если 8 и 38 не входят в отрезок, то

1) 38-8=30-чисел н отрезке

2)одинаково 15 нечетных и пятнадцать четных

если 8 и38 входят то 16

Лучший Ответ!
2012-07-16T22:22:36+04:00

На отрезке от 8 до 38 16 четных чисел: 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30, 32, 34, 36, 38

Нечетных чисел 15: 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29, 31, 33, 35, 37

Значит нечетных чисел меньше четных на 1.