Известно, что мыльные пузыри, наполненные водородом, взлетают вверх. Какова должна быть масса 1,5-литровой банки, чтобы она при наполнении ее водородом также поднялась к потолку?

2

Ответы и объяснения

2012-07-16T22:21:43+04:00

Решение:

mg<ρgV; сократим g получим m<ρV,тогда

1,5*0,09=0,135г

Ответ:0,135г

Лучший Ответ!
2012-07-16T22:40:10+04:00

Надо, чтобы масса банки с водородом была меньше, чем масса вытесненного воздуха.

mg+p2*g*V < p1*g*V

m < (p1-p2)*V

p1=0,09 кг/куб.м  - плотность водорода

р2=1,29 кг/куб.м  - плотность воздуха

V=1,5 куб.дм = 0,0015 куб.м - объем банки

m < (1,29-0,09)*0,0015 = 0,0018 кг < 1,8 г