Ответы и объяснения

2012-07-16T22:03:30+04:00

членистоногие-это всевозможные паукообрвазные, насекомые и ракообразные, отличительной особенностью членистонгих является то, что они как правило не страдают переносимыми ими заболеваниями из-за особеностей устройства организма, таким оброзом будучи переносчиками, не боятся иметь вирус, грызуны, также переносят энфекции(крысы-чума), но онине так часто встречаются(комар везде пролезет) примеры(комар-малерия,дезинтерия и тд), у некотрых даже есть паразиты помошники

Лучший Ответ!
2012-07-16T22:16:38+04:00

Тема:Членистоногие, переносчики паразитических заболеваний.

Например,некоторые ракообразные являются вобудителями боленей рыб и являются промежуточными хозяевами гельмитов.

А клещи и вовсе могут вызвать страх,так как являются паразитами человека и животных,могут вызывать опасные для жизни заболевания,переносят возбудителей болезней.

Некоторые насекомые,например как комары переносят яйца овада,попадая на кожу при укусе комара из яиц развиваются личинки по кожей,а в общем некоторые насекомые являются переносчиками возбудителей и заболеваний,а также вызывают болезни человека.