Ребра прямоугольного параллелепипеда,входящие из одной вершины,имеют длину 4см,5см,10см.Найдите длину диагонали этого параллелепипида и его объем. Незнаю как нарисовать картинку,которая дана... АВСD верх параллеп. A1B1C1D1 -низ параллеп. и от точки А1 проведена до точки С прямая

2

Ответы и объяснения

2012-07-16T11:48:14+00:00

Квадрат диагонали прямоугольного параллелепипеда равна сумме квадратов трех его измерений, т.е. диагональ равна корень из (16+25+100)= корень из 141 cм

Vпарал. = Sосн*h = 4*5*10= 200  см^3

Лучший Ответ!
2012-07-16T12:16:30+00:00



Диагональ - это расстояние между самыми дальними вершинами. 

А1С^2 = A1C1^2 + C1C^2; A1C1^2 = A1B1^2 + B1C1^2; отсюда получается

A1C^2 = A1B1^2 + B1C1^2 + C1C^2 = 4^2 + 5^2 + 10^2 = 141;  A1C = √141;

Объем равен 4*5*10 = 200;