Туристы должны вернутся на базу не познее, чем через 3 часа. На какое расстояние они могут отплыть по течению реки на моторной лодке, если его собственная скорость 18 км/ч, а скорость течения реки 4 км/ч.

2

Ответы и объяснения

2012-07-14T15:14:36+00:00

пусть растояние х км. Тогда время по течению реки равно х/(18+4)=х/22 ч, а время против течения реки х/(18-4) =х/14 ч

Получаем уравнение: х/14+х/22=3

(11х+7х)/154=3

18х=462

х=25,67 км (25⅔км)

а чего отметили как нарушение????? Вроде правильно решено!!!!!!!!(Специально для модератора пишу!!!!!!)

Лучший Ответ!
2012-07-14T15:22:35+00:00

Пусть искомое расстояние х км, то время, затраченное на движение по течению x/(18+4)=x/22 часа, а время, затраченное на обратный путь x/(18-4)=x/14 часа. Т. к туристы должны вернуться на позднее. чем через 3 часа, то

x/22+x/14<=3

14x+22x<=924

36x<=924

x<=25\frac{2}{3}

Туристы могут отплыть не более, чем на 25\frac{2}{3} км