Найдите боковую сторону равнобедренного треугольника, если основание равно 10 см, а медиана, проведенная к основанию, равна 6 см.

2

Ответы и объяснения

2012-07-14T11:49:27+00:00

В равнобедренном треугольнике медиана одновременно является и высотой.

Боковая сторона а = √6²+(10/2)²=√36+25 = √61

Лучший Ответ!
2012-07-14T11:58:17+00:00

В равнобедренном треугольнике медиана является высотой,так она опущена с вершины С на основание АВ:

АС=СВ=√(6²+(10/2)²)=√(36+25)=√61см.

Ответ:√61см.