помогите после b4

Во сколько раз площадь поверхности цилиндра больше площади его осевого сечения если высота цилиндра равна радиусу его основания

2

Ответы и объяснения

2012-07-14T12:13:17+00:00

Полная площадь цилиндра и площадь осевого сечения цилиндра находим по формулам:

S_{cil.}=2\pi*r*h+2\pi*r^2

S_{os.sech.cil.}=2*r*h

Где h-высота цилиндра; r-радиус цилиндра.

По условию задачи h=r. Тогда:

S_{cil.}=2\pi*r*r+2\pi*r^2=4\pi*r^2

S_{os.sech.cil.}=2r^2

Теперь нам нужно всего лишь найти отношение площади поверхности цилиндра к площади его осевого сечения:

S_{cil.}/S_{os.sech.cil.}=4\pi*r^2/(2r^2)=2\pi

 

Ответ: в 2\pi раз площадь поверхности цилиндра больше площади поверхности его осевого сечения.

Лучший Ответ!
2012-07-14T14:30:43+00:00