Скажите пожалуеста какие произведения будут в 8 классе. Заранее большое спасибо.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-07-13T07:43:34+00:00

В 8 классе будут изучаться произведения: 

1. Пушкин-Капитанская дочка,

2. Лермонтов-Мцыри,

3. Гоголь-Ревизор,Шинель

3. Л.Н. Толстой-После Бала

4. Твардовский-Василий Теркин

5. Платонов-Возвращение

6.Карамзин-Бедная Лиза 

7.Фонвизин-Недоросль 

8. в конце года сцены Ромео и Джульетта

9. дж. Свифт-Путешествия Гулливера

10. В.Скотт-Айвенго(главы из романа)

11. еще стихотворения  Есенина,Тютчева,Лермонтова,Пушкина.

Это самые основные произведения в 8 классе. 

 

2012-07-13T08:45:39+00:00



Список литературы для чтения летом 8класс
1.М.Сервантес ``Дон Кихот``
2.У.Шекспир``Ромео и Джульетта``
3.Д.И.Фонвизин ``Недоросль``
4.Н.М. Карамзин ``Бедная Лиза``
5.А.С.Пушкин ``Капитанская дочка``
6.М.Ю.Лермонтов ``Мцыри``
7.Н.В.Гоголь ``Ревизор``, ``Шинель``
8.Л.Н.Толстой ``После бала``
9.Ф.М.Достоевский ``Белые ночи``
10.В.М.Гаршин ``Красный цветок``
11.А. И. Куприн ``Куст сирени``
12.М.А.Булгаков ``Собачье сердце``
13.А.Т.Твардовский ``Василий Теркин``