Ответы и объяснения

2012-07-13T05:17:06+00:00

Герои сказки в Дебрях Кара-Бумбы:

Лешка,Зойка,Лешкина мама(Тина Львовна),Наталья Петровна,Владимир Сергеевич,Высокий мальчик-Нарик, а Щуплый-Гарик,Костя,Юрка,Сашка косой,Тетя Груня,Мишка ,Петька,Коляскин Иван Спиридонович,Тетка Ефросинья,Тимофей,Филимон,Славка,Толя,Алексей Демьянович Кузькин.

Это Все Герои Сказки. 

P.S  правильно пишется Не карака бумбы, а Кара-Бумбы!

Лучший Ответ!
2012-07-13T07:38:10+00:00

Герои сказки В дебрях Кара-Бумбы таковы:

Лёшка,лёшкина мать Тина Львовна,Зойка,Наталья Петровна,Владимир Сергеевич,мальчики Нарик и Гарик,Сашка косой,Костя,Юрка,Филимон,Славка,Тетя Груня,Ефросинья,Тимофей,Толя,Алексей Демьянович Кузькин,Мишка,Петька,Коляскин Иван Спиридонович.