Найдите (в см2) площадь S фигуры, изображенной на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см *1 см (см. рис.). В ответе запишите S / Пи.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-07-12T12:00:54+00:00



Одна из сторон угла, ограничивающего белый сектор, проходит через центр и точку, отстоящую на 3 клетки вправо и одну вверх, а вторая проходит через центр и точку, отстоящую на 3 клетки вниз и одну вправо. Поэтому стороны угла взаимно перпендикулярны, то есть белый сектор - это "четверть круга". То есть его площадь составляет 1/4 от площади всего круга, и уже - без кавычек :).

Радиус круга 4, поэтому его площадь π*4^2; отсюда для затемненной фигуры 

S/π = 4^2*3/4 = 16*3/4 = 12.

Ответ 12.

2012-07-12T12:11:15+00:00

угол альфа равен 90

360-90=270

чтобы это решить нам нужно знать формулу по нахождения сектора

S сектора=угол альфа/360*R^2=270/360*4^2=0,75*16=12