В окружности с центром О проведены хорда МЕ и КС так, что угол МОЕ = углу КОС; МЕ = 3см. Найти КС.

2

Ответы и объяснения

2012-07-12T08:36:57+00:00

В окружности углы МОЕ и КОС опираются на равные дуги, значит равны и хорды этих дуг равны между собой. КС = 3 см.

Лучший Ответ!
2012-07-12T08:38:28+00:00

три-ник МОЕ = три-нику КОС,по двум сторонас (радиусы) и углу между ними (по условию задачи),  следовательно МЕ=КС=3см