Автобус массой 1500кг сдвинулся с места при силе тяги 1.5КН Чему равна ускорение при силе сопротивления 450 Н (Ньютон) Ответ: 0.7м/с квадрат мне надо как решить эту задачу

2

Ответы и объяснения

2012-07-11T22:14:38+04:00



Дано: m = 1500кг,

         Fт = 1500Н,

         Fc = 450Н

Найти: а

--------------------------

Решение:

По 2-му закону Ньютона: ma = Fт - Fc, откуда

а = (Fт - Fc): m

а = (1500 - 450): 1500

а = 0,7(м/с²)

----------------------------

Ответ: ускорение а  = 0,7м/с²

Лучший Ответ!
2012-07-12T05:49:46+04:00

На автобус действуют сила тяги и сила сопротивления, направлены они в разные стороны.

2й закон Ньютона F=m*a, отсюда

а = F/m = (Fт-Fс)/m = (1500 H - 450 H)/1500 кг = 1050/1500 = 0,7 м/с²