один из катетв прямоугольноо треугольника равен 12 см, а другой на 3 см меньше. найти гипотенузу

2

Ответы и объяснения

2012-07-11T20:08:58+04:00

Катет а=12 см

катет b = 12-3 = 9 см

гипотенуза с = √12²+9²=√144+81=√225 = 15 см

Лучший Ответ!
2012-07-11T20:45:27+04:00

a=12cм

b=12-3=9см

с=\sqrt{a{2}+b^{2}}(по т. Пифагора)

с=\sqrt{12^{2}+9^{2}}=\sqrt{144+81}=\sqrt{225}=15см

           Oтвет: с=15см