Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • troleg
  • главный мозг
2012-07-10T17:12:57+04:00



log₂(3*X - 5) = log √₂ (X - 1)

log₂(3*X - 5) = log₂ (X-1)²

3 * X - 5 = (X - 1)²

X² - 2 * X + 1 = 3 * X - 5

X² - 5 * X + 6 = 0

X₁ = 2  (не подходит)    X₂ = 3

2012-07-10T18:15:21+04:00



Решение:

log₂(3х-5)=log √₂ (х-1)

log₂(3х-5)=log₂(х-1)²

3х-5=(х-1)²

3х-5-х²+2х-1=0

х²-5х+6=0

D=25-24=1

х₁=(5-1)/2=2---не удовл.

х₂=(5+1)/2=3

Ответ:х=3.