У моей мамы в этом году день рождения в воскресенье.В какой день недели будет в этом году папин день рождения,если папа на 55дней младше мамы?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ayka89
  • почетный грамотей
2012-07-10T11:32:20+00:00

55 : 7 = 7 целых 6/7 (т.к. в 1 неделе 7 дней)

получается 7 ровных недель , а это равно 1 месяц 3 недели (т.к. в 1 месяце 4 недель). пока день недели не изменилось. 

55 - 7*7 = 55-49 = 6 дней. 

раньше вокресенья на 6 дней. воскресенье седьмой день недели. 7 - 6 = 1, а первый - это понедельник. значит день рождение папы будет в понедельник

 

2012-07-10T14:05:40+00:00

Если бы папа был моложе мамы на 7*8=56 дней, то у него день рождения был бы то же в воскресенье. Поскольку он моложе только на 55 дней, то днь рождения придется на день позже, т.е. в понедельник.