У Коли и Димы 98 марок,причем у Коли в 6 раз больше марок,чем у Димы.Сколько марок у каждого?

2

Ответы и объяснения

2012-07-10T14:42:44+04:00



Пусть х марок у Димы,тогда 6х марок у Коли.

Составим уравнение:

х+6х=98

7х=98

х=14 марок было у Димы.

1)14*6=84 марки у Коли.

Лучший Ответ!
  • ayka89
  • почетный грамотей
2012-07-10T14:43:35+04:00

пусть у Димы х марок, т оу Коли будет 6х марок, а если вместе у них 98 марок., т оур - е будет такого:

6х + х = 98

7х = 98

х = 14 марок у Димы

6 * 14 = 84 марок у Коли

Ответ: 14 марок, 84 марок