. Отметьте на координатной прямой числа: 2; –3,7; 3,5; –1,5. Запишите: а) наибольшее число; б) наименьшее число; в) число, имеющее наибольший модуль; г) число, имеющее наименьший модуль.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-07-10T13:35:59+04:00

Наибольшее число 3,5

Наименьшее число -3,7

Число наибольшее по модулю -3,7

Число наименьшее по модулю -1,5

2012-07-10T13:37:44+04:00

нарисовать сами сможете, надеюсь

а) 3,5

б) -3,7

в) -3,7

г) -1,5