У Лены 8 монет по 10к. и по 5к.Сколько у нее десятикопеечных и сколько пятикопеечных монет,если всего у нее 65к.?

2

Ответы и объяснения

  • ayka89
  • почетный грамотей
2012-07-10T08:49:50+00:00

пусть количество десятикопеечных монет будет х штук, то пятикопеечных будет 8-х штук. всего если было 65 копеек, наше уравнение такого:

10х + 5(8-х)=65

10х + 40 -5х = 65

5х = 25

х = 5 штю 10-и копееч.

8 - 5 = 3 шт. 5-и коппеч.

Ответ: 5 штук, 3. 

Лучший Ответ!
2012-07-10T09:09:09+00:00

Решение:

Пусть количество 10-коп.монет будет х монет,тогда 5-коп.монет будет (8-х) монет.

Составим уравнение:

10х+5(8-х)=65

10х+40-5х=65

5х=25

х=5  монет по 10 копеек

8-5=3 монеты по 5 копеек

Ответ:5 монет по 10 копеек;3 монеты по 5 копеек.