Ответы и объяснения

2012-07-09T19:12:50+04:00



Лесков хотел показать главное, что составляет силу русской нации.Что же это?

Талантливость русского человека, выносливость, стоицизм, благочестивость,самоотверженность, верность данному слову, чувство национальной гордости и человеческого достоинства - эти черты присущи не только Левше, но и всему народу русскому.(В сказе Левша блоху аглицкую подковал).

И вместе с тем писатель старается ответить на вопрос: кто и что ведет к гибели талантливого русского человека.(Левша умирает в больнице для бедных).

Левша - синоним таланта, мастерства.

Лучший Ответ!
2012-07-09T19:58:15+04:00



Смысл рассказа Левша заключается в показании автором могущества русского народа.