Новый трактор для вспашки дал экономию времени в 70% и справился с заданием за 42 часа. Сколько времени потребовалось бы для выполнения той же работы на старом тракторе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-07-09T14:01:47+04:00

100\%-70\%=30\%
42 часа это 30% времени.

42 - 30\%
x-100\%

x=\frac{100*42}{30}=140

Ответ: 140 ч потребовалось бы для выполнения той же работы на старом тракторе.

2012-07-09T14:13:09+04:00

Решение:

100%-70%=30%

Составим пропорцию:

42ч---30%

х  ч---100%

х=100*42/30=140(ч)-потребовалось бы для выполнения той же работы на старом тракторе.

Ответ:140 ч.