расставить запятые , объяснить!

Туман стал так силен (1) что (2) несмотря на то (3) что рассветало (4) не видно было в десяти шагах перед собою.
(Толстой Л.Н.)

2

Ответы и объяснения

2012-07-10T19:49:55+04:00



Туман стал так силен, что, несмотря на то, что рассветало, не видно было в десяти шагах перед собою.

/Туман стал так силен/ - главное предложение

что не видно было в десяти шагах перед собою - 1 придаточное предложение обс. образа действия и степени

несмотря на то, что рассветало - 2 придаточное предложение уступки

/Туман стал так силен/,(что,(немотря на то, что рассветало),не видно было в десяти шагах перед собою).

Запятые ставим в позиции 1,2,3,4

Лучший Ответ!
2012-07-11T00:34:03+04:00

Туман стал так силен,что, несмотря на то что рассветало, не видно было в десяти шагах перед собой. Объяснения: Это сложноподчинённое предложение,которое состоит из главной части и придточной части,соеденённых союзом следствия так...,что.Схема такова:[...так...],что(обст.оборот с предлогом и вводными словами,...).В итоге запятая ставится в нумерации 1,2,4.