в магазин привезли сахар и сахарный песок в 63 мешках всего 4,8т причем с сахарным песком на 25% больше чем с сахаром масса каждого мешка с сахаром составляет 3/4 массы с сахарным песком скольто т сахара и сахарного песка привезли

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-07-08T09:13:22+00:00



x+1,25x=63

x=63/2.25=28

63-28=35

28-c  сахаром

35- с сахарным песком

28*0,75y+35y=4800

21y+35y

56y=4800

7y=600

y=600/7

m=600/7*35=3000 - cахарный песок

m=4800-3000=1800 - сахар

 

2012-07-08T10:46:40+00:00

Решение:

Пусть мешков с сахаром х,а мешков с сахарным песком 1,25х.

Составим уравнение:

x+1,25x=63

x=63/2,25=28 мешков с сахаром

Тогда мешков с сахарным песком 63-28=35 штук.

28*0,75y+35y=4800

56y=4800

7y=600

y=600/7

m=600/7*35=3000кг=3т---cахарного песка

m=4800-3000=1800кг=1,8т---сахара

Ответ:3т cахарного песка;1,8т сахара.