Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-07-08T12:07:18+04:00



  Произведение о том как богатая барышня,переоделась в крестьянское платье и хотела женить на себе богатого красивого молодого графа,говоря что она действительно крестьянка и дочь кузнеца.А сам граф хотел жениться на крестьянке,вот барышня и схитрила.В конце всё разоблачается,они женятся и живут долго и счастливо.               

План:

1.Жизнь барышни.
2.Знакомство "КРЕСТЬЯНКИ" с барином.
3.Знакомство с барином на обеде в доме барышни.
4.Разоблачение тайны.

2012-07-08T12:10:45+04:00



Герои:Берестовы Алексей и Григорий Иванович,Муромские Иван Петрович и Елизавета (Она же Бетси,она же Акулина),мисс Жаксон,служанка Настя,слуги.

1.Описание героев.

2.План Лизы.

3.Знакомство с Алексеем Берестовым.

4.Визит к Муромским.

5.Неожиданная развязка.