чем отличаются месяцы с сентября по апрель от других месяцев, знания астрономии не нужны

2

Ответы и объяснения

2012-07-08T04:33:38+04:00

Названия месяцев с сенября по апрель содержат букву Р , в других, буквы Р нету

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-07-08T06:38:10+04:00

Потому что:

В названиях месяцов Сентябрь и Апрель имеется буква 'Р'-В других месяцах,этого нету..

 

Пожалуйста!!!!:)