Ребят извиняюсь до этого я уже писал нечто подобное, но надеюсь на понимание. Распишите пожалуйста подробно как вы решали эту маленькую задачку.

∛³/₂ · ∛2¹/₄

2

Ответы и объяснения

2012-07-07T21:42:10+04:00

Напишем под общий корень ∛(3/2*9/4)=∛27/8 = 3/2 = 1½

Лучший Ответ!
  • ayka89
  • почетный грамотей
2012-07-07T22:24:18+04:00

если а≥0, в≥0 , то √ав = √а · √в

решим выражение:

\sqrt[3]{\frac{3}{2}}\ \cdot\sqrt[3]{2\frac{1}{4}}=\sqrt[3]{\frac{3}{2}\cdot\frac{9}{4}}=\sqrt[3]{\frac{27}{8}}=\frac{3}{2}=1,5