Андрей старше Павла на 4 года, а Павел старше Бориса в 1,5 раза. Вместе им 36 лет. Сколько лет каждому?

2

Ответы и объяснения

2012-07-07T21:07:10+04:00

Пусть: Борис х лет

Павел-(1,5х)лет

Андрей (1,5х+4)лет

 

х+1,5х + 1,5х+4=36

4х=32

х=8(Борис)

Павел 8*1,5=12 лет

Андрей 12+4=16 лет

Лучший Ответ!
  • ayka89
  • почетный грамотей
2012-07-07T21:38:58+04:00

Допустим Борису х лет, то Павелу будет 1,5х лет. А если Андрей старше Павла на 4 года, 1,5х + 4 лет . вместе 36 лет. решим уравнение:

1,5х + 1,5х + 4 + х = 36

4х = 36 - 4

4х = 32

х = 8 лет Борису.

1,5 * 8 = 12 лет Павлу

12 + 4 = 16 лет Андрею