Решите задачку :)

Задача.

Через один кран вода вливается в бак за 3 часа,через второй за 5 часов.за какое время вода заполнит бак ,если открыть оба крана?



2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-07-07T14:07:14+00:00

1/3+1/5=8/15- часть бака будет заполнена за 1 час работы обоих кранов вместе

1: 8/15=15/8- часа потребуется чтобы наполнить бак, если открыты оба крана

15/8 часа=1час 7/8=1 час 51,5 мин.

  • ayka89
  • почетный грамотей
2012-07-07T14:19:37+00:00

пусть вместимость бака Х, то:

\frac{1}{3}x+\frac{1}{5}x=\frac{5}{15}x+\frac{3}{15}x=\frac{8}{15}x часть бака наполнят за 1 час

x:\frac{8}{15}x=\frac{15}{8} часов нужно для заполнения бака.

15/8 = 1 час 21 мин.