Для приготовления бутербродов нужны кусочки хлеба,поджаренные на масле.На сковородке помещается дав кусочка хлеба.На поджаривание кусочка с одной стороны требуется 1мин.Как поджарить за 3мин. три кусочка хлеба с обеих сторон?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-07-07T16:09:19+04:00



1) Положить два кусочка хлеба на сковороду

2) Через 1 мин один из них перевернуть, а другой снять со сковороды, отложить на тарелку, на его место положить третьй кусочек хлеба

3) Через 1 мин полностью поджаренный снять и на его место положить тот, который сняли со сковороды ( второй), а третий перевернуть

4) Через 1 мин снять оба кусочка со сковороды

За 3 мин поджарены три кусочка хлеба

2012-07-07T16:11:00+04:00



Сначала обжарить два кусочка с одной стороны. Потом один из кусочков (назовем его второй) отложить в сторону, а вместо него положить третий кусочек. А первый кусочек не забудем перевернуть. Когда истечет вторая минута, у нас будет первый кусок - полностью обжаренный, а второй и третий только с одной стороны. Теперь кладем на сковороду второй и третий кусочки и обжариваем их (третья минута).

Теперь все три кусочка обжарены. и всего за 3 минуты