а) постройте график функции у=-4/х

б)возрастает или убывает функция при х>0?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-07-07T02:56:02+04:00

a) D(y)= (-∞, 0)∨(0, +∞) - область определения

    y(-x)=-y(x) - функция нечетная

    горизонтальная асимптота y = 0

    вертикальная асимптота x = 0

    y'(x) = 2/x² - (-∞, 0)∨(0, +∞) - функция возрастает

б) при x>0 фyнкция возрастает

2012-07-07T08:24:43+04:00

a) Функция - это гиперпола, определена во всей оси, кроме нуля, асимптотически стремится к осям координат, находится во второй и четвертой четверти.

D = (-бесконечность, 0) U (0,бесконечность)

b) при х>0 функция возрастает от - бесконечности до нуля.