Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ayka89
  • почетный грамотей
2012-07-06T22:57:29+04:00

а)|х|=5,7         б)|у|=-3

х₁ = 5,7             у = пустое множетсво.

х₂ = -5,7          

 

т.к. если даже в модуле отрицательное число, из модуля оно выходит положительным. ЗАПОМНИТЬ: Из модуля не может выйти отрицательное число. И поэтому 2 уравнение решить абсолютно решить невозможно.

2012-07-06T23:07:51+04:00

а)|х|= 5,7 
     x₁ = 5,7; 
     х₂ = - 5,7;

б)|у|= - 3
у = решений нет.
 т.к. из модуля не может выйти отрицательное число