на улице , став в кружок , беседуют четыре девочки ; Аня , Ваня , Галя , Надя . Девочка в зеленом платье ( не Надя и не Валя ) стоит между девочкой в розовом платье и Валей . Каком платье носит каждая из девочек?

2

Ответы и объяснения

2012-07-06T18:39:42+04:00

Всего 2 цвета, значит: В зелёных: Аня и Галя, а в розовых:Надя и Валя.

Лучший Ответ!
2012-07-06T18:58:52+04:00

Рассуждения:

девочка в зеленом платье( не Надя и не Валя ),значит либо Аня либо Галя.А так как 2 цвета,значит Надя и Валя в розовом,а девочки Аня и Галя в зелёных.

Ответ:Надя и Валя в розовом,а девочки Аня и Галя в зелёных.