Жучка тяжелее кошки в 6 раз,мышка легче кошки в 20 раз,репка тяжелее мышки в 720 раз.Во сколько раз репка тяжелее Жучки?

2

Ответы и объяснения

2012-07-06T07:08:01+00:00

Мышка - х, Кошка - 20х Жучка - 120х Репка 720х Ну а теперь можно и сравнить\ 
Тяжелее мышки-720/ кошки- 36, жучки- 6

Лучший Ответ!
  • ayka89
  • почетный грамотей
2012-07-06T07:09:44+00:00

Пусть масса МЫШКИ будет х, то КОШКА будет 20х, а РЕПКА 720х. Если КОШКА 20х, то ЖУЧКА будет 20х*6=120х. Найдем РЕПКА во сколько раз тяжелее ЖУЧКИ:

\frac{720x}{20x}=6 раз 

Ответ: в 6 раз РЕПКА тяжелее КОШКИ