Первую четверть пути поезд двигался со скоростью 80 км/ч а оставшуюся часть- со скоростью 60км/ч С какой средней скоростью двигался поезд?

Пожалуйста напишите доступное решение для шести классика!!!!!

2

Ответы и объяснения

2012-07-06T18:06:03+04:00

пусть л - все расстояние
т-час
в - скорость

л/т=в

первую четверть пути он проехал за 80а

остальное - 60с

а+с=т

л/4=80а => л=320а

3л/4=60с => л=80с

320а=80с

с=4а

л/т=в => 320а/(а+4а)=в =>320/5а =в

в=64

Лучший Ответ!
2012-07-06T23:30:17+04:00



vср=весь путь/все время в пути.
Отсюда:
1-это весь путь,так как 1/4+3/4=1
на 1/4 пути средняя скорость 80 км/ч
на 3/4 пути средняя скорость 60км/ч.
общее время в пути:
1/4:80+3/4:60=1/64ч
средняя скорость:
1:1/64=64км/ч