Точки А,В и С лежат на одной прямой,причем точка С лежит между точками А и В.Найди лину отрезка АС,если Ав=9см,ВС=3 4/15-(дробью)см.

2

Ответы и объяснения

2012-07-05T15:06:30+04:00

Т.к. точка С лежит между А и В, то длина отрезка АВ состоит из суммы длин отрезков АС и ВС, тогда АС=АВ-ВС=9-3 4/15=5 11/15(см)

Ответ: АС=5 11/15 см

Лучший Ответ!
2012-07-05T15:20:35+04:00

|                                       |                              |

A                                       C                              B

АС=АВ-ВС=9-3 4/15=5 11/15см

Ответ:АС=5 11/15 см