Какой князь установил лественичную систему передачи власти, назначал наместников и посадников, создал первые мастерские для переписи книг?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-07-05T17:09:05+04:00



Ярослав Мудрый .   По указу Ярослава Мудрого созданы первые мастерские для переписи книг.                                                                                                                                                                                                           

2012-07-05T17:46:03+04:00

Ярослав Мудрый установил лественичную систему передачи власти, назначал наместников и посадников, создал первые мастерские для переписи книг.