Какой была первоначальная цена товара,если после снижения ее на 15% товар стал стоить 765 р.?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-07-05T13:05:08+04:00



Пусть х руб - первоначальная цена товара.

Тогда:

х-0,15х=765

0,85х=765

х=765/0,85

х=900 руб - цена товара до снижения.

Ответ. 900руб

2012-07-05T18:26:17+04:00



1) 100-15 = 85 % это 765 рублей

765 руб - 85 % 

? руб - 100 % 

2) 765*100 : 85 = 900 рублей стоил товар первоначально