выразхить переменную из формулы

9R

S=______ R-???????

2√3



и если можно еще одно выражение

упростить выражение

1/2x+2/3y* 1/5=-(-2/3x-1/2y+1/4z)

/ это дробь одна вторая две третьих и тд.

* умножить. решите если не затруднит заранее сп.))))))))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ayka89
  • почетный грамотей
2012-07-04T22:51:42+04:00
2012-07-04T22:53:21+04:00

R=(2S\sqrt{3})/9

(1/2)x+(2/3)y*1/5+(2/3)x+(1/2)y-(1/4)z=(1/2)x+(2/15)y+(2/3)x+(1/2)y-(1/4)z=(7/6)x+(19/30)y-(1/4)z