решите прогресию она то ли арифметическая толи графическая я точно не знаю

с1=14,5

Cn=32

d=0,7

найти Sn

где написанно Cn это значит (це) энная и (с) энная

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-07-04T21:16:56+04:00

 Арифметическая прогрессия – это числовая последовательность, каждый член которой, начиная со второго, равен сумме предыдущего члена и некоторого числа d, где d – разность арифметической прогрессии. У тебя арифметическая прогрессия:)

 Sn = (C1 + Cn) / 2 * n

n = (Cn - C1) / d + 1 = (32-14,5) / 0,7 + 1 = 26;

Sn = (14.5 + 32) / 2 * 26 = 604.5.

Ответ: Sn = 604,5.

 

  The End? 
         I help You? Click a "Thanks" :)  
 

 

2012-07-04T21:19:59+04:00



Cn=c1+d*(n-1)

32=14,5+0,7(n-1)

0.7(n-1)=17,5

n-1=25

n=26

S(26)=26*14,5+0,7*25*13=377+227,5=604,5