Из пункта а в пункт б расстояние между которыми 14 км вышел пешеход. Через 1,5 часа из пункта б в пункт а выехал велосипедист со скоростью на 8 км/час большей , чем скорость пешехода . Найдите скорость пешехода и велосипедиста , если велосепедист встретил пешехода через 0,5 ч после своего выезда.

2

Ответы и объяснения

2012-07-04T13:38:40+04:00



Х СКОРОСТЬ пешехода х+8 велосипедиста.

14-1,5х- расстояние между ними

(14-1,5х)/(2х+8)=1/2

28-3x=2x+8

5х=20

х=4

х=8+4=12

ответ скорость пешехода 4 км/ч велосипедиста 12 км/ч

Лучший Ответ!
  • ayka89
  • почетный грамотей
2012-07-04T15:58:13+04:00

обозначим скорость пешехода за Х, то скорость велосипедиста будет х+8  км/ч.

1,5х - км. пройденная пешеходом до выхода велосипедиста.

14-1,5х км  расстояние между ними.

уравнение:

0,5(х + 8 + х) = 14 - 1,5х

х + 4 = 14 - 1,5х 

2,5х = 10

х = 4 км/ч скорость пешехода

8 + 4 = 12 км/ч скорость велосипедиста

Ответ: 12 км/ч; 4 км/ч