стихотворение "Ничего не понимают"

Вошёл к парикмахеру, сказал — спокойный:
«Будьте добры, причешите мне уши».
Гладкий парикмахер сразу стал хвойный,
лицо вытянулось как у груши.
«Сумасшедший!
Рыжий!» —
запрыгали слова.
Ругань металась от писка до писка,
и до-о-о-о-лго

хихикала чья-то голова,
выдергиваясь из толпы, как старая редиска.

ваше личное понимание стихотворения и вообще отношение к нему:)

2

Ответы и объяснения

2012-07-04T09:32:06+00:00



ОЧЕНЬ понравилось, но по мне не хватает продолжения. Без продолжения получается стих в стиле "Алисы в стране чудес". Но то, что талант есть у автора несомненно! Чувство юмора и нестандартные ассоциации делают этот стих незабываемым. 

Человек хотел понаблюдать за реакцией людей на необычную ситуацию. Каждый отреаггировал по своему : занятой парикмахер - раздражением и скандалом, более свободные , те, кого лично не коснулось - хихиканьем.

В общем , прикалолся. 

Лучший Ответ!
2012-07-04T11:53:58+00:00



Этими строками на первый взгляд абсурда Маяковский бросает вызов будничному, слишком правильному миру, Это своего рода протест против окружающей его действительности.Не как все - "сумасшедший"против толпы и старых редисок:)