Ответы и объяснения

2012-07-04T07:21:03+00:00



Ну думаю тут много придумать можно, как и всегда. Напрмер:

Волю неволя учит(ну это о будущих планах Ваньки);Слабый по неволе добр;Холоп в неволе у господина, а господин у своих затей.

Можно и такую крылатую фразу взять: надежда умирает последней.

Тут просто море для творчества. Забей в интернете, там много.

Лучший Ответ!
2012-07-04T07:31:27+00:00



"Счастье скоро покидает,а добрая надежда---никогда".Ведь мальчик верит,что дедушка его заберёт,не зная точного адреса деревни он всё равно пишет письмо на деревню дедушки.Такова несчастная жизнь маленького Ваньки.Именно поэтому можно сказать и так:"Надежда умирает последней".