Девочка прочитала в 3 раза больше страниц,чем ей осталось прочитать. Известно также,что она прочитала на 78 страниц больше,чем ей осталось прочитать. Сколько страниц прочитала девочка.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-07-03T20:30:57+00:00

Возьмём x как кол-во страниц, которые осталось прочитать

Тогда 3x - кол-во прочитанных девочкой страниц (в 3 раза больше)

Также кол-во прочитанных страниц равно х+78 (прочитала на 78 больше, чем осталось).

По условию составим уравнение:

3х=х+78

2х=78

х=39 (оставшиеся страницы)

3х=3*39=117 (прочитанные страницы)

 

Ответ: Девочка прочитала 117 страниц

2012-07-03T20:35:43+00:00

возьмем за х то,что еще не прочитано

3*х-то,что она прочитала

х+78-также то,что она прочитала

3*х=х+78

3х-х=78

2х=78

х=78/2

х=39

3*39=117стр

Ответ:39страниц девочка не прочитала!117 всего страниц