Стороны треугольника 20 см 11 см 13 см найти r окружности вписанной в треугольник

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-07-03T21:19:26+04:00



P=20+11+13=44

P/2=22

S=22*2*11*9=11^2*2^2*3^2

S=11*2*3=66

r=S/p=66/22=3

ответ r=3 см

2012-07-03T21:22:58+04:00

а=20 см

в=11 см

с=13 см

полупериметр равен р=(а+в+с):2

р=(20+11+13):2=22

площадь треугольника по формуле Герона равна

S=корень(р*(р-а)*(р-в)*(р-с))

S=корень(22*(22-20)*(22-11)*(22-13))=корень4356=66

радиус вписанной окружности равен

r=S/p

r=66/22

r=3 см

Ответ:r=3см