Полуостровное государство в Европе, которое по суше граничит только с одной страной.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-07-03T16:18:06+00:00

Думаю,что это Португалия,так как по суше граничит только с Испанией!

2012-07-03T16:21:48+00:00

Хах... Конечно Португалия! Это полуостровное государство в Европе граничит по суше только с Испанией.

 

   The End?       

     I help You? Click a "Thanks" :)