Скорость передачи данных через ADSL-соединение равна 256000 бит/c.

Передача файла через данное соединение заняла 16 секунд. Определите

размер файла в Кбайт.

2

Ответы и объяснения

2012-07-03T18:58:00+04:00



8 бит=1 байт

1024 байт=1 Кбайт

Скорость передачи: 256000 бит/сек=32000 байт/с

Размер файла: 16*32000=512000 байт

512000 байт=500 Кбайт

 

Ответ: размер файла составляет 500 Кбайт

Лучший Ответ!
2012-07-03T20:05:46+04:00



1 Кбайт равен 1024 байт.

скорость передачи данных равна 256000 бит/с равна 32000 байт/с

а размер файла- 16*32000 = 512000 байт

значит 512000 байт=500 Кбайт. 

Ответ: 500 Кбайт.