В каких частях света находятся:

1)Гималаи 2)Джомолунгма 3)Кавказ 4)Ливанские горы 5)Альпы

6)Везувий 7)Месопотамская низменность 8)Пустыня Сахара

Ответ записать шифрограммой: Европа:1357 Азия:2468

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-07-03T10:06:29+00:00

В каких частях света находятся:

1)Гималаи - 2468 на территории Китая, Индии, Пакистана и Непала

2)Джомолунгма - 2468 вершина в Гималаях (Эверест)

3)Кавказ - 1357 - на границе между Европой и Азией

4)Ливанские горы - 2468 - хребет в Ливане, на Ближнем Востоке

5)Альпы - 1357 горная система в Западной Европе

6)Везувий - 1357 вулкан в Италии

7)Месопотамская низменность - 2468 междуречье на Ближнем Востоке

8)Пустыня Сахара - пустыня на севере Африки (какой код у Африки?)

Европа:1357 Азия:2468

2012-07-03T11:26:04+00:00

Альпы, Везувий-находятся в Европе:1357 , а

Гималаи, Джомолунгма,Кавказ,Ливанские горы,Месопотамская низменность, Пустыня Сахара-находятся в Азии:2468